your-road.ru — выберите свой путь!   
ГЛАВНАЯ РУБРИКИ СТАТЕЙ РУБРИКИ ПО СТРАНАМ РАССЫЛКА ПРОДУКТЫ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА PRIVATE AREA TERRA INCOGNITA О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

Как правильно понять, чего Вы хотите от "заграницы"?


Автор: Владимир Горев
Рубрика: Постановка целей
Дата: 2016
Актуальность: 2016-2017


Цель – собственный бизнес (работа на себя, бизнес-эмиграция)

       Данная цель может быть рассмотрена в нескольких основных аспектах:

1. Это может быть собственный бизнес в стране «второго дома» без «задействования» Родины;

2. Это может быть собственный бизнес, основанный на возможностях выбранной страны и Родины вместе (то есть и «первого», и «второго дома»):

      • однонаправленный – из одной какой-либо страны только в другую;
      • двунаправленный – одновременно из одной страны в другую и наоборот.

3. Так как в контексте данной книги мы рассуждаем о возможностях обычных людей, то речь может идти об относительном небольшом (не глобальном) бизнесе. Хотя несомненно крайне желательно, чтобы сама идея собственного дела была «ориентирована» на возможность реализации её на международном уровне и могла бы быть масштабируема в размерах;

4. С точки зрения вида бизнеса, то скорее это должна быть «дойная корова» (в самом хорошем смысле этого слова), нежели, чем организация бизнеса «для будущей [его] продажи».

Бизнес по типу Дойная корова - расчёт на постоянный доход

Маленький бизнес может стать большим и кормить долгие годы...

       Страна предпочтительно должна иметь:

1. «Приемлемую» деловую активность;

2. Возможность легкого открытия предприятия (юридического лица) для иностранных граждан;

3. Устойчивость экономики, «стабильность» (внятность, чёткую направленность) налогового законодательства, приемлемый (желательно, низкий) уровень налогообложения, гарантированную безопасность бизнеса;

       Кандидат должен:

1. Иметь опыт ведения собственного бизнеса (пусть даже – не совсем удачный), начиная с первых шагов: выбор ниши, составление бизнес-плана, подбор персонала, опыт переговорщика и тому подобное;

2. Понимать нюансы бизнес-среды страны, в которой придётся вести дело;

3. Понимать нюансы менталитета местных жителей страны, где планируется бизнес (от простых граждан – возможных потребителей его продукции, услуг или работ, до местных бюрократов – принимающих решения по тем или иным вопросам);

4. Быть активным, целеустремлённым, стрессоустойчивым, прагматичным, гибким, креативным. Будущее собственное дело должно обязательно нравиться;

5. Иметь деньги, как минимум, для обустройства на месте и для старта бизнеса.



       В большинстве стран мира созданы все условия для создания (открытия) и ведения частного бизнеса. В некоторых странах сама процедура открытия недорогая, занимает 1-2 дня, а размер Уставного капитала может начинаться от 1 €. Безопасность бизнеса также обеспечивается государством (бандитов, «крышевания» в нашем понимании просто нет, чиновники и проверяющие по сравнению с коллегами из РФ – просто добрые люди). Но открытие собственной фирмы – это, как Вы понимаете, еще не бизнес. В развитых странах (на то они и развитые) большинство бизнес-ниш давно и прочно занято. «Вписаться» в развитую бизнес-среду – это задача очень непростая.

Собственный мини-отель

Один из популярных видов собственного бизнеса - семейный мини-отель.
Отельерам очень наруку наличие таких сайтов, как booking.com и airbnb.com.

       Немного статистики. По абсолютному количеству открытых бизнес-проектов за границей лидирующие позиции занимают выходцы из РФ в силу своей многочисленности. По относительному количеству (в соответствии с количеством населения конкретной страны), безусловный лидер – украинцы. В некоторых странах, например, в Сан-Марино, сувенирный бизнес представлен только украинской диаспорой.

Собственная сувенирная лавка

Один из популярных видов собственного бизнеса - продажа сувениров.
Есть страны, а них места, где туристическая сезонность выражена не ярко.

       Чем занимаются русскоговорящие люди в других странах[?]:

• Бизнес по типу «русскоговорящие – для русскоговорящих» (Russian speaking to Russian speaking или RS2RS) – разного вида туризм и экскурсии, продуктовые магазины с «отечественными» товарами, недвижимость, гостиницы, рестораны, юридические услуги, транспортные и курьерские услуги, строительно-ремонтные работы, центры адаптации (языковые, культурные, обучающие курсы), спортивные, образовательные, развлекательные центры, сувенирные лавки, ремонт и настройка компьютерной техники;

• Бизнес «для всех» (в основном для местного населения, или RS2All): «пищевая» торговля (+ алкоголь, табак), автосервис, гостиницы, салоны красоты и парикмахерские, кафе с местным фастфудом (пиццерии, кебабные, кофейни, пекарни, «соковыжималки» и тому подобное), магазины одежды (учитывая климат и местные предпочтения), копицентры;

• Бизнес по типу «импорт-экспорт»: «перегон» товаров из одной страны в другую в зависимости от цен и конъюнктуры;

• Более крупный бизнес – строительство, финансы, автозаправки.

Собственное кафе или ресторан

Один из популярных видов собственного бизнеса - кофейня.
Естественно в "правильном месте" и полностью "просчитанная"...

       Некоторые нюансы ведения собственного бизнеса в другой стране:

• При занятиях "розницей" необходимо знать и понимать менталитет местного населения. Не всё «хорошее отечественное», по Вашему мнению, будет воспринято с энтузиазмом местными жителями;

• Необходимо помнить о сезонности отдельных видов деятельности (например, летом, в связи с наплывом туристов, – аврал, а в остальное время – полная безысходная тоска);

• Следует учитывать, что в большинстве заграничных стран уровень инфляции – низкий (а случается и дефляция). Это означает, что цены (как закупочные, так и отпускные) сильно не меняются во времени (и только в одну сторону), как на Родине. Отчасти поэтому, и от части из-за достаточно сильной конкуренции, рассчитывать на высокие уровни рентабельности продаж, типа, как дома, в 50-100% (и выше) не стоит. Хорошие цифры – 10-20% (естественно в валюте, на круг за год). Но бывает и меньше;

• Занимаясь любой «розницей» следует помнить, что при общении с населением Вы должны хорошо знать местный язык;

• Помните об уровне безработицы в стране, где ведётся бизнес. Это влияет на поиск квалифицированного персонала из числа местных жителей и на их зарплату.

Бизнес-план для собственного бизнеса

Любой бизнес предваряет составление бизнес-плана.


Что хотелось бы сказать в заключение этой статьи?

     Ведение своего дела за границей – цель достижимая, возможная и реальная, а также во многом более комфортная, чем на Родине. Но, как и везде, собственный бизнес – это возможные риски убытков при неправильных подходах и просчётах. Реализация данной цели требует от соискателя получения ВНЖ в выбранной стране. Согласитесь, что трудно заниматься своим(!) делом в другой стране, находясь на Родине. К счастью, страны, которые сразу же предоставляют ВНЖ заявителю на бизнес (при соблюдении формальных условий) имеются.


Поделиться:


Как гарантировано обустроиться за границей
обыкновенному человеку?


Получите эти знания!
Скачайте бесплатно
12 небольших PDF-книг по обустройству за границей

Как обустроиться за рубежом?
с одновременной подпиской на авторскую рассылку




Подробная информация о содержании книги и рассылки представлена на странице "Рассылка".

Ищете недвижимость
за границей
на отечественных сайтах
в доменной зоне ".ru"?


Список национальных сайтов недвижимости популярных стран


Не боитесь переплатить?

Ищите жильё только на сайтах тех стран, которые Вам интересны!


Скачайте совершенно бесплатно перечень
из 60 (!) национальных
web-сайтов недвижимости
самых популярных
в русскоговорящем мире
стран

(pdf с прямыми ссылками)



ГЛАВНАЯ |  РУБРИКИ СТАТЕЙ |  РУБРИКИ ПО СТРАНАМ |  РАССЫЛКА |  ПРОДУКТЫ |  РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА |  PRIVATE AREA |  TERRA INCOGNITA |  О ПРОЕКТЕ |  КОНТАКТЫ
 
Copyright © Владимир Горев 2009-2017. На сайте представлена информация для возрастной категории посетителей: 18+
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ  |  ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ