your-road.ru — выберите свой путь!   
ГЛАВНАЯ РУБРИКИ СТАТЕЙ РУБРИКИ ПО СТРАНАМ РАССЫЛКА ПРОДУКТЫ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА PRIVATE AREA TERRA INCOGNITA О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

Как приобрести и зарегистрировать за границей на своё имя движимое имущество


Автор: Владимир Горев
Рубрика: Автомобили, катера, яхты...
Написание (Copyright): 2016
Актуальность информации (Relevance): 2016-2017


Малая (легкая) некоммерческая авиация


       За границей относительно легко можно стать собственником небольшого летательного аппарата (самолета или вертолёта). «Легко», потому что в отличии от России, данная отрасль не так сильно зарегулирована различными законодательными актами, инструкциями, разрешениями, допусками. Понятно, что с точки зрения стоимости этого имущества, стоимости подготовки пилота и эффективности использования (по сравнению с автомобилями и водным транспортом) самолёты и вертолёты – это очень дорогие «игрушки», которыми обычные люди каждый день не пользуются.

       Как и с яхтами, дороговизна складывается из стоимости объекта, его хранения (стоянки на аэродроме), обслуживания, ремонта + высоких эксплуатационных расходов. То есть, свой самолёт или вертолёт - это дорого, в принципе. И с этой точки зрения более целесообразно пользоваться при необходимости арендованным авиатранспортом. Но есть «фанаты», которые всё равно хотят именно свой самолёт-вертолёт (или он им реально нужен, например, для осуществления бизнеса).

Малая (легкая) некоммерческая авиация очень хорошо распространена за границей

Малая (легкая) некоммерческая авиация очень хорошо распространена за границей
Регистрационный знак небольшого самолёта нанесён на его фюзеляже
(в данном случае первая буква G – регистрационный префикс Великобритании)

       Частные самолёты за границей появились с момента возникновения авиации как таковой, а развитие авиационной индустрии изначально шло с использованием частных денег. То есть там не было монополизации государством авиационной отрасли (самолёты строили и строят частные фирмы, а организация полётов ориентирована не только на коммерческие пассажирские, грузовые или военные авиаперевозки, но и на некоммерческую частную авиацию, то есть на простых людей). Эта тенденция, кстати, о хорошо прослеживается и сейчас - за границей существуют частные организации, которые проектируют и строят космические ракеты и аппараты. Представить себе, что на Родине какая-то частная фирма стала выводить на орбиту свои спутники, составив конкуренцию государству, очень сложно. И не с точки зрения возможностей, а с точки зрения подхода к данному вопросу.

       К сожалению на Родине происходили обратные процессы - со времён СССР (то, что досталось России в наследство) авиационная отрасль была сконцентрирована не в частных, а в государственных руках. На текущий момент развитого рынка объектов малой авиации в России практически нет. А если что-то и покупается-продаётся - то это летательные аппараты иностранного производства. Лётных школ на Родине, по сравнению с другими странами, также немного. У населения РФ в целом отношение в малой авиации благосклонное, но позволить себе иметь свой небольшой самолёт могут единицы. Те энтузиасты, которые все-таки летают, сталкиваются с большими административными трудностями (иногда проще лететь без разрешения, чем его получить). Всё это происходит несмотря на то, что размер страны "способствует" развитию данного вида транспорта.

       За границей - по другому. Данная сфера деятельности там хорошо развита и недостатков в предложениях самой разнообразной техники за рубежом нет. Продаются лёгкие винтовые одно- и двухмоторные самолёты (монопланы и бипланы) разной степени «употребления» и «комплектации», в том числе с колёсными и лыжными шасси, а также гидросамолёты и самолёты амфибии. Продаются также лёгкие и сверхлёгкие вертолёты: «классической» конфигурации (одновинтовые с рулевым винтом) и с соосными винтами (двухвинтовые). Каждому воздушному судну при регистрации присваивается уникальный регистрационный номер (это запись в авиационный реестр соответствующей страны), а само судно «привязывается» к какому-то аэродрому. Авиалюбители объединены, чаще всего, в клубы, а клубы «аффилированы» с аэродромами (откуда-то нужно взлетать и где-то нужно садиться).

За границей продаются в частные руки лёгкие и сверлёгкие вертолёты

За границей частное лицо может без проблем купить любой самолёт или вертолёт

       За рубежом для пилотов и будущих пилотов некоммерческой авиации требования к здоровью гораздо более мягкие, чем на Родине. Там не нужно иметь идеального здоровья (как космонавтам), достаточно просто не иметь особых проблем со здоровьем (даже можно носить очки или линзы - то есть не иметь 100% зрения).

       Ещё один немаловажный момент – за границей воздушное пространство для малой авиации гораздо более свободно, чем на Родине. Конечно имеются зоны, полёты на которыми ограничены или запрещены, но в целом «свободы» больше.

       Чтобы стать пилотом лёгкой авиации, нужно получить лицензию, а, чтобы получить лицензию, нужно обучиться в лётной школе. Информацию о лётных школах за границей можно найти в Интернете, например, на сайте http://www.bestaviation.net/flight_school/. По количеству лётных школ в разных регионах мира, представленных на этом сайте, можно косвенно судить о распространённости данной тематики по странам. Так вот, по данным вышеуказанного сайта, в США и Канаде (вместе) – более 1000 летных школ, в Европе – чуть менее 400, в других странах – около 150. В России по данным различных источников существует порядка ≈ 10 лётных школ Гражданской авиации (включая ВУЗы, училища, колледжи и сертифицированные авиационные учебно-тренировочные центры).

Воздушные шары очень распространены за границей

Если Вы сторонник воздухоплавания, то можете приобрести воздушный шар (монгольфьер) и время от времени летать на нём

Подводя итоги этой статьи хотелось бы сказать следующее: несомненно, что развитию легкого авиационного транспорта за границей способствуют также и другие причины, помимо указанных выше. Это, например, тёплый климат с преобладающей хорошей погодой, делающий полёты более безопасными, отсутствие обледенений ВВП и законопослушность населения (никто не полетит пьяным).


       Реальные подтверждения к данной статье (две фотографии одного самолёта, сделанные автором в августе 2016 год):

Легкий самолёт

Северная Греция (около 10 км до границы с Македонией) - остановились на трассе перекусить
Над нами три или четыре раза пролетал один и тот же маленький самолёт. Пилот тренировал взлёт-посадку

Легкий самолёт заходит на посадку

Пролетая над пасущимся стадом овец пилот виртуозно сажал свой самолёт на поле
Жёлтой стрелкой показана травяная взлётно-посадочная полоса


Поделиться:


Как гарантировано обустроиться за границей
обыкновенному человеку?


Получите эти знания!
Скачайте бесплатно
12 небольших PDF-книг по обустройству за границей

Как обустроиться за рубежом?
с одновременной подпиской на авторскую рассылку




Подробная информация о содержании книги и рассылки представлена на странице "Рассылка".

Одолевают сомнения, сможете ли Вы обустроиться за границей?

Тест Свойства личности

Не знаете, когда приступить к реализации Вашей мечты?

Скачайте совершенно бесплатно
тест определения свойств личности, колесо жизненного баланса и календарь жизни
Форматы: pdf и xlsx



ГЛАВНАЯ |  РУБРИКИ СТАТЕЙ |  РУБРИКИ ПО СТРАНАМ |  РАССЫЛКА |  ПРОДУКТЫ |  РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА |  PRIVATE AREA |  TERRA INCOGNITA |  О ПРОЕКТЕ |  КОНТАКТЫ
 
Copyright © Владимир Горев 2009-2017. На сайте представлена информация для возрастной категории посетителей: 18+
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ  |  ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ