your-road.ru — выберите свой путь!   
ГЛАВНАЯ РУБРИКИ СТАТЕЙ РУБРИКИ ПО СТРАНАМ РАССЫЛКА ПРОДУКТЫ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА PRIVATE AREA TERRA INCOGNITA О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

Планирование переездов, транспорт, нюансы путешествий и странствий за границей


Автор: Владимир Горев
Рубрика: Перемещения между странами
Написание (Copyright): 2016
Актуальность информации (Relevance): 2016-2017


Паромы за границей (путешествие без личного автомобиля)


       Путешествия на большом пароме похожи на путешествия самолётом. Паспортный и таможенный контроль в пункте отправления (в морском вокзале) осуществляется до посадки на паром (если это плавание между государствами с проверками паспортов и виз), а в пункте прибытия – после высадки с парома. Магазины Duty Free обычно располагаются в самом пароме.

       Билет на паром можно купить прямо перед отплытием, если важно само передвижение, а не выбор люксовой каюты. Билеты на любой паром почему-то всегда имеются в наличии. Может быть в какие-нибудь супер «горячие» дни «высокого» сезона билетов и нет, но автору такой кошмар не встречался. Естественно, что билет можно купить и заранее. Также можно купить билет в одном месте, например, в Петербурге на паром, который отходит через несколько дней, например, из Хельсинки. Проблем никаких нет.

       Стоимость билета на паром [для человека] зависит от класса каюты:
            • Количества мест (2-х местная, 2+1, 4-х и так далее) и площади;
            • Оборудования (двуспальная кровать, диван, телефон и т.п.);
            • «Палубности» каюты (чем выше, тем дороже);
            • От наличия или отсутствия иллюминатора.

       Зная конкретный паром, всегда можно заранее найти в Интернете варианты кают и их стоимость (либо это можно сделать при покупке билетов в офисе продаж и из рекламных проспектов).

       На паромы можно также покупать недорогие билеты "без места в каюте" и кантоваться во время плавания на сидячих общественных местах. Многие иностранцы, даже из «состоятельных» стран, так поступают и спят ночью вповалку прямо на полу (ковролин), подложив под голову свои вещи. Это никого не удивляет и не смущает. Но такой «комфорт» более-менее переносим для недлительных путешествий – до 1 суток, потом такое времяпровождение начинает сильно утомлять.

Пример схемы морского парома. Вид корпуса – сбоку.
(точный план конкретного парома следует узнавать перед покупкой билетов)
Схема морского парома

Схема морского парома



       При регистрации и посадке на паром выдают «однорейсовый» ключ от каюты. Он представляет из себя картонку с закруглёнными краями и с магнитной полосой, на которой закодирована информация для открытия двери:

Ключ от каюты

Ключ от каюты (лицевая и обратная стороны)



Морской паром

Большой морской паром причаливает задним ходом (в Стокгольме)



Выдвижной трап для морского парома

Выдвижной трап для морского парома в действии



Надземные галереи для прохода людей между морским вокзалом и паромом

Надземные галереи для прохода людей между морским вокзалом и паромом



       Стоянка парома в порту для разгрузки пассажиров и автомобилей (в том числе грузовых), а также погрузки всех для плавания в обратную сторону, происходит быстро и организовано (в течении 1-го часа). В этот момент паром и прилегающая территория напоминает строительную площадку (все снуют, перемещаются, движутся). Поэтому в порту важно разделить людские и автомобильные потоки, чтобы одни не мешали другим. Для этого и придумали такие пешеходные конструкции. Паромы ходят по расписанию, без опозданий.

Внутренние коридоры большого морского парома

Внутренние коридоры большого морского парома



       Внутренние коридоры жилой зоны парома. Справа и слева входы в каюты. Заблудиться очень легко. Каюты располагаются не только по бортам судна, но и внутри него (корпус широкий). В этом случае иллюминаторов в каютах нет (сделаны «декоративные» панели, напоминающие занавешанное окно). Перемещение людей между палубами верх/вниз осуществляется по внутренним трапам (лестницам) и с помощью лифтов. Если перестать думать, что ты находишься где-то в море на пароме, то по внутреннему убранству всё это напоминает современный торговый центр (магазины, кафе, парикмахерские, много стекла, зеркал, неоновых вывесок…).

Двухместная каюта с иллюминатором на морском пароме

Двуместная каюта с реальным иллюминатором
(одна из кроватей – раздвижной диван, вторая – приподнята к стенке).



Санузел в каюте на морском пароме

Санузел в каюте на морском пароме



       Санузел в каюте очень компактный – имеется раковина, унитаз, душевая кабина (за занавеской): сидя на унитазе можно легко помыть руки и, наверное, принять душ. Унитаз «работает» не на слив, а на всасывание. Курить на пароме можно только в определённом месте (в каюте нельзя, может сработать сигнализация и тогда проблем не избежать). Место для курения располагается, как правило ближе в палубе, на которую можно выйти, чтобы подышать воздухом (наверху).

Пальма, растущая в Швеции

Лирическое отступление: реальная пальма в порту Треллеборга (южная Швеция)
Кто бы мог подумать, что в Швеции растут пальмы...
Если бы фотографировал не сам - никогда бы не поверил





Круизный лайнер

А это не морской паром, а круизныый лайнер

Про путешествия на паромах с личным автомобилем читайте здесь.

Поделиться:


ГЛАВНАЯ |  РУБРИКИ СТАТЕЙ |  РУБРИКИ ПО СТРАНАМ |  РАССЫЛКА |  ПРОДУКТЫ |  РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА |  PRIVATE AREA |  TERRA INCOGNITA |  О ПРОЕКТЕ |  КОНТАКТЫ
 
Copyright © Владимир Горев 2009-2017. На сайте представлена информация для возрастной категории посетителей: 18+
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ  |  ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ